В случае приобретения товаров надлежащего качества, возврату и обмену из них подлежат только чаши, подставки и держатели для бритвенных наборов, бритвенных станков и помазков. Если заказанная вами подставка не подошла по размеру, свяжитесь с нами, мы поможем организовать ее возврат или обмен на подходящую.
Большинство товаров нашего ассортимента не подлежат возврату или обмену (мыло, одеколон, бальзам, бритва, помазок и т. д.), поскольку являются предметами личной гигиены или парфюмерно-косметическими товарами (согласно "Правил продажи отдельных видов товаров", утверждённых постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г №55).
Порядок возврата и обмена товара надлежащего качества:
- Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.
- После получения товара возврат или обмен возможен в течение 14 (четырнадцати) дней с даты получения товара, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара на сайте britmen.ru (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Товары, относящиеся к предметам личной гигиены, парфюмерия и косметика возврату и обмену не подлежат.
- При отказе от товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления на склад возвращенного товара с заполненным и подписанным заявлением, копией чека и паспорта.
- Возврат товара осуществляется лично или курьером по вашему адресу:
- Денежные средства переводятся на банковский счет Покупателя, указанный в заявлении.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ТОВАРА
На все товары имеются необходимые сертификаты и документы, которые вы можете запросить в электронном виде у менеджера.
Срок гарантийного обслуживания на все товары нашего ассортимента составляет 1 год с момента покупки. Если в процессе эксплуатации нашей продукции, вы столкнулись с заводским дефектом изготовления, свяжитесь с нами, и мы предоставим вам замену дефектного товара.
Порядок возврата и обмена товара с дефектом:
- При обнаружении заводского дефекта товара необходимо отправить заполненное и подписанное заявление с фотографией брака на электронную почту britmen@lenta.ru
- Претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней.
- Возврат бракованного товара осуществляется лично или курьером по вашему адресу:
- Срок устранения недостатков изделия определяется индивидуально, но составит не более 45 дней (в случае, если понадобится заказывать замену из Германии).
- В случае подтверждения Продавцом заводского дефекта изделия, возврат бракованного товара, обмен и доставка нового или отремонтированного товара осуществляется за счет Продавца.
- Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования и возврата товара на склад Продавца (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").
- Денежные средства переводятся на банковский счет Покупателя, указанный в заявлении.
Гарантия не распространяется на изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:
- Повреждения (внешние и внутренние), вызванные любым механическим воздействием, ударными нагрузками, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей, и т.п.
- Повреждения, вызванные проникновением инородных предметов и веществ внутрь изделия, а также окислением.
- Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей.
- Повреждения ворса помазка, вызванные использованием помазка с веществами и косметическими средствами, не предназначенными для использования с помазком из натурального ворса (многие виды маслосодержащей косметики). Обращаем ваше внимание, что выпадение отдельных ворсинок из кисти помазка по мере его использования допустимо и не считается дефектом изделия.
- Следы попыток ремонта посторонними сервисными центрами или самих пользователей.
Гарантийный ремонт не производится при нарушении правил эксплуатации или использования изделия не по назначению.